Профиль |
Класс |
Количество обучающихся в классе |
Перечень предметов, изучаемых на углубленном уровне |
Количество часов в неделю |
Ф.И.О. учителя |
социально-экономический |
10а |
16 |
математика (алгебра и начала математического анализа, геометрия, вероятность и статистика) |
8 |
Гусейнова Р.А., учитель высшей категории |
обществознание |
4 |
Соловьева И.А., учитель высшей категории |
|||
11а |
9 |
математика (алгебра и начала математического анализа, геометрия, вероятность и статистика) |
8 |
Ящук М.А., учитель высшей категории |
|
обществознание |
4 |
Соловьева И.А., учитель высшей категории |
На уровне среднего общего образования в социально-экономическом профиле применяются следующие типы и формы проведения занятий:
учебное занятие (урок), лекции, семинары, практикумы, беседы, дискуссии, конференции, исследовательские работы, олимпиады, конкурсы
Реализуются элективные курсы, направленные на поддержку предмета, изучаемого на углубленном уровне:
10 класс:
- «Решение задач повышенной трудности по математике» -1ч. в неделю;
- «Политический круиз» -1ч. в неделю;
11 класс:
- «Методы и приемы решения задач с параметрами» - 1 ч. в неделю;
- «Актуальные вопросы обществознания» - 1 ч. в неделю.
Курс внеурочной деятельности в 11 классах Экономика и право» -1 ч. в неделю.
Модель организации учебного процесса: внутришкольная (очная форма обучения).
Перечень условий, обеспечивающих реализацию программу профильного класса:
- Нормативные условия (ООП, приказы о переходе на ФГОС СОО).
- Методическое обеспечение (раздел плана методической работы, перечень учебников для реализации ФГОС СОО, элективные курсы, курсы внеурочной деятельности).
- Кадровые условия (соответствие уровня квалификации педагогических работников).
- Информационные условия (информация на сайте ОО регулярно обновляется, на сайте размещено расписание занятий, информирование родительской общественности через родительские собрания.
- Комплекты технического оснащения и оборудования, обеспечивающие изучение учебных предметов, элективных курсов, курсов внеурочной деятельности. Учебное оборудование цифрового (электронного) и традиционного измерения, вещественных и виртуально-наглядных моделей и коллекций основных математических моделей, цифровые образовательные ресурсы, совокупность технологических средств ИКТ: компьютеры, иное информационное оборудование, коммуникационные каналы.